Как сделать временную регистрацию?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы ведем деятельность уже давно и имеем договора с более чем 400 собственниками жилья в разных микрорайонах. Наша компания ведет свою деятельность исключительно в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии легальности регистрации и берем под защиту наших контрагентов от нерадивых собственников .


Мы сберегаем ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится без конца выискивать достойных собственников квартир, которые смогут прописать Вас , а так же заполнять нужные справки и долго ждать своей очереди в УФМС.


Приятные цены. Цена услуг по получению настоящей временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с подобными конкурентами.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный здесь используется исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый район и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином районе, предложит различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный список документов для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех основных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы получаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки потребуется согласовать с нашим сотрудником время выезда в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Оформление длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно уточнить у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для получения формы 3 в Сызрани? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фотография не потребуется. Но нужно помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, бывают мелкие различия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью МВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в образовательное учреждение? Да. Иногда хитрые работники образовательных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без залога. Внесение оплаты за услуги потребуется, только после завершения всех мероприятий - по факту оформления регистрации.


8. Как можно удостоверится в законности вашей регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся подозрения в легитимности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо подать соответствующий запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении БД (зависит от расторопности сотрудников информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы никогда не передаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать прописку по такому паспорту не возможно, требуется сначала заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить кредит? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 12.06.2025